Размещено более года назад
Вакансия Личный помощник руководителя
от 70 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
3 года
График работы:
Полный день
Требования:
Деятельность компании: Строительство, инвестирование, сдача в аренду офисов.
Руководитель – Учредитель компании
Требования:
Опыт работы от 2-х лет
Умение работать на опережение
Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей
Умение быстро адаптироваться
Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность
Стрессоустойчивость (умение работать под давлением)
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (РАЗГОВОРНЫЙ) И ФРАНЦУЗСКОГО (ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА)
Должностные обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя
• Подготовка писем, запросов и других документов
• Обработка поступающей корреспонденции
• Общение с иностранными партнерами по средствам электронной почты и телефонных переговоров
• Ведение архива дел руководителя
• Организация визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц
Условия работы:
График работы: ПН-ПТ, 9.00-18.00
Оплата труда: от 50000 рублей до 90000 рублей (в зависимости от квалификации)
Оформление по ТК РФ
м. Краснопресненская, м. Выставочная
Работодатель: Best Consult
Профессиональный подбор персонала высшего и среднего звена для иностранных и российских компаний. 10 лет безупречной работы на рынке кадровых услуг.
Кадровое агентство Best-Consult основано в 1997
Метро: Краснопресненская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Контактное лицо: Быковская Галина
Телефон: +7 (495) 645-01-89, доб 140, 8-916-967-49-07
E-mail: bc9@bestcons.ru
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя